D1CCTV
Ваша корзина : 0 товар
Ваша корзина сейчас пуста!
Перейдите в магазин, чтобы выбрать товары.
Товар обновить
+7 (4967) 75-54-74
Пн - пт 9:00 - 18:00

Запись разговоров

Компания D1 в рамках комплексной безопасности предоставляет услуги по установке систем записи речи.

Запись телефонных разговоров. Записывать телефонные переговоры давно перестало быть явлением одержимости или шпионажа. В современном развивающемся бизнесе запись телефонных разговоров помогает повысить качество обслуживания и снизить количество конфликтных ситуаций.

Запись разговоров нужна Вам, если в вашей деятельности необходимо:

  • осуществлять продажи по телефону
  • принимать заявки по телефону
  • предоставлять консультации по телефону
  • оказывать поддержку продуктов и услуг

Имея архив разговоров Вы всегда сможете разрешить конфликтные ситуации, во время отказов клиентов от своих слов, иметь доказательства при угрозах в вашу сторону, а также контролировать компетентность и вежливость ваших сотрудников при общении с клиентами.

Наши системы записи телефонных могут быть интегрированы в практически любые, уже существующие, телефонные сети:

  • одноканальные городские телефонные линии (медная пара)
  • многоканальные телефонные линии с различными телефонами
  • офисные распределенные телефонные сети с использованием АТС
  • цифровые телефонные сети с технологией SIP, E1, T1

Система может быть организована как на базе специального независимого оборудования, так и на базе вашего офисного компьютера, что позволит сократить расходы. Также система телефонных разговоровможет быть интегрированна совместно с системой видеонаблюдения.

С нами Вам будут доступны следующие функциональные возможности:

  • записывать телефонные разговоры сроком до 12 месяцев.
  • иметь подробную статистику о номере звонящего, времени звонящего, принявшего звонок.
  • поиск записей по разлиным параметрам: время и дата звонка, номер звонившего, длительность разговора, номер на который поступил звонок, имя сотрудника, принявшего звонок, примечания.
  • контролировать звонки за пределами офиса, используя удаленный интерфейс.
  • установить функцию электронного секретаря с приветствием и переключением звонков по нажатой кнопке или другом действии.

Запись разговоров в помещении. Контролировать разговор с клиентом часто приходится не только по телефону, но при прямом контакте. Аудиорегистрация важна также как и видеорегистрация, поэтому настоятельно рекомендуем на стадии проектирования систем видеонаблюдения также подумать о записи речи в помещении.

Наши специалисты совместят систему видеонаблюдения и аудиозаписи, что позволит Вам просматривать видеозапись и аудиозапись синхронизированно.

Повысьте качество предоставляемых услуг, обезопасив себя.

Компания D1 не предоставляет услуги по установке систем аудиозаписи и видеонаблюдения, предназначенных для шпионажа или скрытого наблюдения.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

Для справки

D1 - это стандарт самого высокого качества записи, используемый в системах аналогового видеонаблюдения, так называемый "полный кадр" с разрешением в 720*576 точек в стандарте PAL, что соответствует максимуму 414,720 пикселей, или 0,4 мегапикселя.

 


CCTV — (с англ. - система телевидения замкнутого контура или закрытые системы кабельного телевидения). Совокупность аппаратно-программных средств с применением оптико-электронных устройств для организации визуального контроля и автоматического анализа изображения.

Задать вопрос
1000 максимум символов